Бесплатная ринопластика

Путешествуя по Интернет-сайтам клиник и личным страничкам пластических хирургов, можно встретить информацию об акции «Бесплатная ринопластика». Периодически (обычно в летнее время, когда наплыв пациентов в центры эстетической и пластической хирургии сокращается) клиники устраивают подобные акции, чтобы привлечь клиентов. Детали условий могут быть разнообразными, однако основа в принципе не меняется.

Сведения о благотворительной программе публикуются на портале центра или на других тематических ресурсах. Желающие принять участие должны заполнить специальную анкету (заявку) и прислать её на указанный e-mail. Обычно требуется написать пару строчек о себе, рассказать свою историю, возможно, прикрепить фотографию.

Выбор победителя, которому будет проведена бесплатная ринопластика, может осуществляться самим хирургом (по критерию «кому нужнее») или с помощью Интернет-голосования. В качестве поощрительных призов ещё нескольким участникам могут предложить проведение операции за половину стоимости.

Помните важный момент: бесплатная ринопластика по акции может означать только бесплатную работу хирурга. Возможно, за предоперационные анализы и стационар Вам придётся заплатить самостоятельно.

Кроме того, будьте готовы к тому, что Вас могут попросить о публикации фото «до» и «после», а также о дачи интервью или отзыва о проведённой операции (получается что-то вроде «Красивый носик – за рекламу»). Естественно, все эти условия прописываются сразу в информации о программе. К тому же, Вы всегда можете поинтересоваться у менеджеров.

Так уж устроен наш менталитет, что мы с огромным подозрением относимся к подобным акциям, ведь давно привыкли считать бесплатные предложения уловками мошенников (в нашем случае – уловками неопытных врачей). Тем не менее, это не всегда верно. Есть клиники, где бесплатная ринопластика проводится высококвалифицированными, именитыми хирургами.

Собираясь принять участие в акции, обязательно проверьте, какой доктор должен выполнять операцию. Постарайтесь найти отзывы о его работе, фотографии предыдущих пациентов, сведения о стаже, учёных степенях и наградах. Это поможет Вам не попасться на PR-акцию недавно закончившего университет студента, который решил привлечь к себе клиентов, но не может дать никаких практических гарантий на результат. Доверяйте только известным клиникам и известным специалистам.